Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 13:00, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг"
1. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
2. Составные элименты маркентинговой деятельности
3. Классический комплекс маркетинга – 4р
4. Маркетинг отношений
5. История и основные этапы развития маркетинга
6. Основные концепции развития рыночных отношений
7. Понятие социально-этического маркетинга
8. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности
9. Объекты маркетинга: нужда, потребность, спрос
10. Классификация потребностей
11. Службы и отделы маркетинга в организациях
12. Окружающая среда маркетинга
13. Микросреда и контролируемые факторы
14. Разновидности макросреды
15. Конъюнктура рынка
16. Контроль и регулирование спроса
17. Виды спроса
18. Классификация маркетинговой информации
19. Маркетинговое исследование
17.виды спроса
Отрицательный - Рынок не принимает товар или услугу.
Отсутствие спроса- Бывает, что потребителей товар не привлекает или они к нему безразличны
Скрытый -Это спрос на товар, которого нет
Нерегулярный. В зависимости от времени года и даже суток сбыт товара может колебаться.
Поддерживаемый. Обычно при такой ситуации компания удовлетворена собственным торговым оборотом
Спрос чрезмерный. фирма не может (или не хочет) удовлетворять его
Нежелательный. Это спрос на товар, который зарекомендовал себя как вредный для здоровья
18.классификация
Информации
в настоящее время
19.маркетинговое исследование
Марке́тинговое иссле́дование— форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.Главная задача маркетинговых исследований - выявить величину ожидаемого спроса на производимые фирмой товары на тех рынках, где их продажа обещает быть наиболее успешной, с учётом наличия конкуренции, а также производственных возможностей и затрат фирмы.