Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 13:00, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг"

Содержание работы

1. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
2. Составные элименты маркентинговой деятельности
3. Классический комплекс маркетинга – 4р
4. Маркетинг отношений
5. История и основные этапы развития маркетинга
6. Основные концепции развития рыночных отношений
7. Понятие социально-этического маркетинга
8. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности
9. Объекты маркетинга: нужда, потребность, спрос
10. Классификация потребностей
11. Службы и отделы маркетинга в организациях
12. Окружающая среда маркетинга
13. Микросреда и контролируемые факторы
14. Разновидности макросреды
15. Конъюнктура рынка
16. Контроль и регулирование спроса
17. Виды спроса
18. Классификация маркетинговой информации
19. Маркетинговое исследование

Файлы: 1 файл

шпора.docx

— 28.77 Кб (Скачать файл)

 

17.виды спроса

Отрицательный - Рынок не принимает товар или услугу.

Отсутствие спроса- Бывает, что потребителей товар не привлекает или они к нему безразличны

Скрытый -Это спрос на товар, которого нет

Нерегулярный. В зависимости от времени года и даже суток сбыт товара может колебаться.

Поддерживаемый. Обычно при такой ситуации компания удовлетворена собственным торговым оборотом

Спрос чрезмерный. фирма не может (или не хочет) удовлетворять его

Нежелательный. Это спрос на товар, который зарекомендовал себя как  вредный для здоровья

 

 

18.классификация маркетинговой  информации

Информации  в настоящее время приписывается  роль важнейшей составляющей ресурсного потенциала фирмы, обеспечивающей ее успешное функционирование и развитие. Маркетинговая информационная система может стать рыночным конкурентным преимуществом фирмы, позволяя ей удерживать позиции лидера.

  1. Первичная информация - это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований. Достоинства первичной информации
  2. Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие исследования и др.) и внешние.

 

19.маркетинговое исследование

Марке́тинговое иссле́дование— форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.Главная задача маркетинговых исследований - выявить величину ожидаемого спроса на производимые фирмой товары на тех рынках, где их продажа обещает быть наиболее успешной, с учётом наличия конкуренции, а также производственных возможностей и затрат фирмы.

 


Информация о работе Маркетинг