Маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 11:00, курсовая работа

Описание работы

В последние годы качественно новое развитие получил рынок услуг сферы малого бизнеса, представляющий социально-экономический комплекс, работа которого осуществляется в соответствии с рыночными законами, национальной спецификой, территориальной масштабностью в целях усиления роли институтов потребителей и повышения качества жизни общества.

Содержание работы

Введение 2
Концепции, принципы и функции маркетинга 7
Макро- и микросреда маркетинга 12
Концептуальная модель 17
управления маркетингом малого бизнеса 17
Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса 23
Товарная политика 26
Заключение 30
Используемая литература 33

Файлы: 1 файл