Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 13:51, курсовая работа
Целью данной работы является изучение сети Интернет и возможностей интернет-маркетинга, то как он влияет на состояние компаний и организаций. Выявить основные методы и способы интернет-маркетинга в деятельности коммерческих компаниях и некоммерческих организациях. Найти основные плюсы и минусы на примере деятельности компаний как в России, так и в мире в целом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1 ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.2 ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ И ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 6
1.3 ОТЛИЧИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОТ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА 12
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМАХ РОССИИ 15
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31