Маркетинговая деятельность фирмы (на примере предприятия ЗАО «Очаково»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 22:41, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка и предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ЗАО «Очаково».
В соответствии с целью определен и круг задач:
1) раскрыть теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятий;
2) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии;
3) определить методику планирования маркетинговой деятельности на предприятии системы маркетингового контроля;
4) охарактеризовать ЗАО «Очаково», провести анализ экономических показателей и финансового состояния;
5) определить и проанализировать целевые сегменты рынка и рекламу как основной инструмент продвижения товаров;
6) разработать предложение по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ЗАО «Очаково».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...........5
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии..............6
1.1 Сущность и задачи маркетинга в управлении предприятием………………..6
1.2 Организация маркетинга на предприятии……………………………………11
1.3 Маркетинг на предприятии: задачи, функции, взаимодействие с другими службами………………………………………………………….………………...15
1.4 Планирования маркетинговой деятельности на предприятии……………...19
2.Характеристика предприятия ЗАО «Очаково»………………………………..24
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия………………………………24
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия..25
2.3 Основные задачи отдела маркетинга ………...................................................27
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Очаково»…………………………………………………………………..……….29
3.1 Анализ сбытовой сети………………………………………………………....29
3.2 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка……………………………………………………………………..30
3.3 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления………………………………………………......32
4 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на ЗАО «Очаково»……………………………………………………………….35
4.1 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия………....35
4.2 Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий………….35
4.3 Оценка предполагаемого экономического эффекта от организации маркетинга………………………………………………………………………………...36
Заключение………………………………………………………………………....39
Список использованной литературы………………………………………..…....40
Приложение 1………………………………………………………………………42
Приложение 2……………………………………………………………………...43