Маркетинговая деятельность и ее влияние на выбор экономической стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 01:32, реферат

Описание работы

Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого современного предприятия. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. Но разрозненное их выполнение не приводит ни к чему иному, как к растрачиванию маркетингового бюджета.

Содержание работы

Введение
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Влияние маркетинговой деятельности на выбор экономической стратегии фирмы
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинговая деятельность и ее влияние на выбор экономической стратегии.docx

— 40.32 Кб (Скачать файл)

Маркетинговая программа - это стратегические рекомендации для составления директивного плана общехозяйственной деятельности предприятия и основа принимаемых  решений для высшего звена  управления.

Основное содержание маркетинговых  программ - это итоги деятельности предприятия за предыдущий период, краткий анализ и прогноз развития целевого рынка, основная цель и подцели  будущего развития фирмы, стратегическая линия ее поведения на рынке, меры товарной, ценовой, сбытовой и стимулирующей  политики, а также содержание маркетинговых  исследований, смета расходов, предварительная  оценка эффективности маркетинговых  действий и меры контроля за реализацией  программы.

Итак, маркетинговая программа - это  разработанный на основе комплексных  маркетинговых исследований стратегический план-рекомендация производственно-сбытовой и научно-технической деятельности фирмы на определенный период времени, призванный дать оптимальный вариант  ее будущего развития согласно выдвинутым целям и стратегиям.

 

 

Заключение

 

Только тщательно запланированная  и целенаправленная маркетинговая  деятельность, может привести организацию  к положительным финансовым результатам. Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы. Маркетинговая деятельность обеспечит минимальные потери и максимальные прибыли на пути к успеху компании. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого вплоть до выхода из бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1.  Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ Пер. с англ..: «Издательство ПИТЕР», 2002г.
  2. Манн Игорь. Маркетинг на 100%: «Издательство ПИТЕР», 2003г.
  3.      Г. Минуберг, Д. Лэмпел, Б. Альстренд , “Школа стратегий”
  4.     “Питер”, Санкт-Петербург 2000
  5.      И.Б. Гурков “Стратегический менеджмент организации”
  6.     “Бизнес-школа”, “Интел-Синтез”, Москва 2001

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность и ее влияние на выбор экономической стратегии