Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 13:16, курсовая работа
Цель данной работы – это рассмотрение маркетинговой деятельности компании Loreal-Paris на российском рынке. Таким образом, главными задачами являются: рассмотрение основных направлений анализа рынка в системе маркетинга, изучение характеристики российского парфюмерно-косметического рынка, а также проведение анализа маркетинговой деятельности компании Loreal-Paris на российском рынке. Основными направляющими в маркетинговой деятельности компании будет изучение проведения маркетинговой деятельности, рассмотрение ассортиментной политики, изучение маркетинговых коммуникаций, а также роль товародвижения и сбыта.
Введение
Основные направления анализа рынка в системе маркетинга
Характеристика российского парфюмерно-косметического рынка
Анализ маркетинговой деятельности компании Loreal-Paris на российском рынке
Сегментация рынка компании Loreal-Paris
Ассортиментная политика
Организация товародвижения и сбыта
Маркетинговые коммуникации
Заключение
Список литературы