Маркетинговая деятельность на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 15:49, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – контроль и оценка эффективности маркетинга. Задачи:
1)Раскрыть понятия «маркетинговой деятельность», «контроль маркетинговой деятельности», «оценка маркетинговой деятельности».
2)Выявить цели и задачи маркетинговой оценки и контроля.
3)Рассмотреть на примере предприятия эффективность маркетинговой деятельности.
4) Доказать актуальность данной темы в современном маркетинговом мире.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………....4
1) Раскрытие понятий в курсовой работе…………………………………...5
1.1 Маркетинг и его главные принципы…………………………………….5
1.2 Контроль маркетинговой деятельности…………………………………6
1.3 Оценка маркетинговой деятельности……………………………………8
2)Оценка эффективности маркетинга на примере компании «АвтоВаз»..10
2.1 Краткая информация о компании……………………………………….10
2.2 Оценка существующей маркетинговой стратегии «ОАО Автоваз»…..12
2.3 Контроль и оценка эффективности маркетинга на «АвтоВазе»………13
3) Разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»………………………………………………………………………20
4) Сценарии будущего развития «АвтоВаз» ( по версии авто-журнала За-рулём)…………………………………………………………………………..21
Заключение…………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………25