Маркетинговая деятельность на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 09:57, реферат

Описание работы

Немаловажным направлением совершенствования экономики в существующих условиях является исследование рынка и развитие маркетинговых стратегий предприятий. Актуальность данных вопросов обусловливается тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование предприятий и их положение на потребительском рынке. Рационально налаженные маркетинговые исследования обеспечивают организацию необходимой коммерческой информацией, способствуют повышению конкурентоспособности и укреплению позиций на рынке.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии………………………………………………………………………7
1.1. Цели и функции маркетинга………………………………………………..7
1.2 Организация маркетинга на предприятии…………………………………12
2. Процесс управления маркетингом на предприятии ……………………......13
2.1 Планирование целей предприятия, как основа управления……………...13
2.2 Выбор стратегии маркетинга…………………………………………….....15
2.3 Планирование программы маркетинга……………………………………16
2.4 Бюджет маркетинга………………………………………………………….17
2.5 Система маркетингового контроля………………………………………...18
Заключение ……………………………………………………………………....23
Список использованной литературы……………………………………..……24