Маркетинговая деятельность «ООО СКРИН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 11:24, курсовая работа

Описание работы

В процессе написания данной курсовой работы были использованы метод системного анализа, метод сравнений. Маркетинг - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе маркетинга предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. Маркетинг - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ ………………………………………………………...5
Конкурентоспособность товара на рынке …………………………...5
Позиционирование товара на рынке …………………………………..7
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «СКРИН»………………………………………………………10
2.1 Краткая характеристика Компании «Скрин» и анализ тенденции развития рынка в сфере основной деятельности организации…………………………………………..………………………..11
2.2 Маркетинговый анализ предприятия ООО «Скрин»………………….11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………19
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….20