Маркетинговая деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 12:01, курсовая работа

Описание работы

Цель написания курсовой работы – изучение маркетинговой деятельности конкретного предприятия.Для реализации выше указанной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть основные понятия маркетингового анализа;
рассмотреть информационное обеспечение маркетингового анализа;
рассмотреть значение и задачи анализа маркетинговой деятельности;
проанализировать концепции управления маркетингом;
рассмотреть методологию маркетингового анализа;
провести анализ маркетинговой деятельности ООО ПКФ «Макси-Дом».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Определение целей предприятия в области маркетинга 5
1.2. Формирование стратегии конкуренции 7
1.3. Разработка маркетинговой политики предприятия 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПКФ «МАКСИ-ДОМ» 12
2.1. Краткая характеристика ООО ПКФ «Макси-Дом» 12
2.2. Характеристика службы маркетинга ООО ПКФ «Макси-Дом» 16
2.3. Анализ окружающей среды ООО ПКФ «Макси-Дом» 21
2.4. Анализ комплекса маркетинга ООО ПКФ «Макси-Дом» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29