Маркетинговая деятельность российской фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..………5
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия …………………………………………………………………………………...…9
1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием ……………………………………………………………………………………...9
1.2 Организация маркетинга на предприятии …………………………………13
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности ………………….17
1.4 Система маркетингового контроля мероприятий ………………………...22
Глава 2. Исследование состояния маркетинговой деятельности Московского пивобезалкогольного комбината «Очаково» ………………………………….32
2.1 Организационная структура управления предприятием……….…………35
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия………37
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ………………..………………..…..47
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии ………………………………………………….52
Заключение ………………………………………………………………………59
Список использованной литературы …………………………………….….…63