Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:35, реферат
Выявление своего целевого сегмента
Ценовая политика
Конкуренты
Поставщики
Работа с персоналом и повышение качества обслуживания
Реклама
Экономические показатели роста доходности предприятия
Летом 2007 года была проведена рекламная акция по стимулированию продаж люстр из чешского хрусталя. Акция была тщательно обдумана и имела целью проверить эффективность рекламы в летний период, когда небольшое количество людей задумывается о покупке светильников. Мы знаем, что реклама должна быть нацелена на конкретного человека, поэтому по предприятиям и на улицах города были распространены листовки разного содержания для женщин и мужчин:
(для женщин) "Красивые и модные люстры из высококачественного хрусталя. Повесьте такую люстру в Вашем доме, и он преобразуется, став уютным гнездышком для Вашей счастливой семьи. Ваши гости восхитятся и одобрят Ваш выбор!"
(для мужчин) "Подарите своей
любимой чешскую хрустальную
люстру в красивой упаковке. Она
будет доставлена прямо к ее
двери. Вашей женщине,
Каждому предъявителю такой листовки предлагались лампочки в подарок.
Экономические
показатели роста доходности предприятия
Среднегодовой оборот: 2005 год - 3 млн. рублей
, 2006 год - 3,6 млн. рублей, 2007 год - 4,2 млн.
рублей.
Чистая прибыль, с учетом роста текущих расходов: за 2005 - 270 тысяч рублей, за 2006 год -420 тысяч рублей, за 2007 год - 570 тысяч рублей.
Заключение
Проведя анализ маркетинговой деятельности
салона света "ЛАМПА", мы можем
заключить, что принципы и инструменты
маркетинга применяются здесь довольно
эффективно. Маркетинговая политика
здесь действенна и приносит определенный
экономический эффект. Предприятие
в целом повышает свой авторитет
на рынке и увеличивает прибыль.
Но, в то же время, возможностей еще
очень много, поэтому можно порекомендовать
проводить следующие
§Расширить торговые площади, что позволит увеличить ассортимент, сделать его изучение более удобным и привлекательным, привлечь больше покупателей.
§Использовать в рекламной деятельности прием "рекомендации третьих лиц". Человек, как правило, склонен верить больше не красочным плакатам, а рассказам других людей о том, как им понравилось делать покупки в магазине. Для этого можно отснять рекламный ролик, где известный в городе человек рассказывает, как он приобретал светильник в этом магазине и остался доволен или опубликовать аналогичную статью в местной газете.
§Провести телефонный опрос покупателей о том, остались ли они довольны посещением магазина, и радует ли их приобретенный товар, поблагодарить их за сделанный выбор и пригласить на рекламную акцию или презентацию нового товара.
§Особое внимание уделить обучению персонала. Чаще проводить семинары и разъяснять значение работы продавцов-консультантов, менеджеров и других работников для фирмы в целом. Больше заинтересовывать работников материально и поощрять за успешную работу морально.
§Создать дружеский имидж по
отношению к покупателям с
детьми. Приобрести игрушки, книги, сладости,
что позволит отвлечь детей и
даст возможность родителям
§Распространять рекламу в близлежащих районах, таких как Талдомский, Сергиево-Посадский, городе Дубна, так как там активно ведется строительство жилья.
§Разработать четкий план маркетинговых мероприятий в организации.
Информация о работе Маркетинговая деятельность салона света "ЛАМПА"