Маркетинговая деятельность салона света "ЛАМПА"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 22:35, реферат

Описание работы

Выявление своего целевого сегмента
Ценовая политика
Конкуренты
Поставщики
Работа с персоналом и повышение качества обслуживания
Реклама
Экономические показатели роста доходности предприятия

Файлы: 1 файл

принципы маркетинга.docx

— 30.79 Кб (Скачать файл)

Летом 2007 года была проведена рекламная  акция по стимулированию продаж люстр  из чешского хрусталя. Акция была тщательно  обдумана и имела целью проверить  эффективность рекламы в летний период, когда небольшое количество людей задумывается о покупке  светильников. Мы знаем, что реклама  должна быть нацелена на конкретного  человека, поэтому по предприятиям и на улицах города были распространены листовки разного содержания для  женщин и мужчин:

(для женщин) "Красивые и модные  люстры из высококачественного  хрусталя. Повесьте такую люстру  в Вашем доме, и он преобразуется,  став уютным гнездышком для  Вашей счастливой семьи. Ваши  гости восхитятся и одобрят  Ваш выбор!"

(для мужчин) "Подарите своей  любимой чешскую хрустальную  люстру в красивой упаковке. Она  будет доставлена прямо к ее  двери. Вашей женщине, несомненно, понравится нежное сияние хрусталя. Такая люстра не оставит равнодушной  ни одну представительницу прекрасного  пола. Забудьте о цветах, сделайте  стильный подарок. Настоящий хрусталь, безупречный дизайн. Она этого  достойна!"

Каждому предъявителю такой листовки предлагались лампочки в подарок.

 
Экономические показатели роста доходности предприятия

 
Среднегодовой оборот: 2005 год - 3 млн. рублей , 2006 год - 3,6 млн. рублей, 2007 год - 4,2 млн. рублей.

Чистая прибыль, с учетом роста  текущих расходов: за 2005 - 270 тысяч  рублей, за 2006 год -420 тысяч рублей, за 2007 год - 570 тысяч рублей.

 
Заключение

 
Проведя анализ маркетинговой деятельности салона света "ЛАМПА", мы можем  заключить, что принципы и инструменты  маркетинга применяются здесь довольно эффективно. Маркетинговая политика здесь действенна и приносит определенный экономический эффект. Предприятие  в целом повышает свой авторитет  на рынке и увеличивает прибыль. Но, в то же время, возможностей еще  очень много, поэтому можно порекомендовать  проводить следующие маркетинговые  мероприятия:

§Расширить торговые площади, что  позволит увеличить ассортимент, сделать  его изучение более удобным и  привлекательным, привлечь больше покупателей.

§Использовать в рекламной деятельности прием "рекомендации третьих лиц". Человек, как правило, склонен верить больше не красочным плакатам, а  рассказам других людей о том, как им понравилось делать покупки  в магазине. Для этого можно  отснять рекламный ролик, где  известный в городе человек рассказывает, как он приобретал светильник в этом магазине и остался доволен или  опубликовать аналогичную статью в  местной газете.

§Провести телефонный опрос покупателей  о том, остались ли они довольны посещением магазина, и радует ли их приобретенный товар, поблагодарить их за сделанный выбор и пригласить на рекламную акцию или презентацию нового товара.

§Особое внимание уделить обучению персонала. Чаще проводить семинары и разъяснять значение работы продавцов-консультантов, менеджеров и других работников для  фирмы в целом. Больше заинтересовывать работников материально и поощрять за успешную работу морально.

§Создать дружеский имидж по отношению к покупателям с  детьми. Приобрести игрушки, книги, сладости, что позволит отвлечь детей и  даст возможность родителям полноценно сделать покупку или изучить  каталог и заказать понравившийся  светильник.

§Распространять рекламу в близлежащих  районах, таких как Талдомский, Сергиево-Посадский, городе Дубна, так как там активно ведется строительство жилья.

§Разработать четкий план маркетинговых  мероприятий в организации.


Информация о работе Маркетинговая деятельность салона света "ЛАМПА"