Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 11:20, контрольная работа
Современный этап развития бизнеса можно с полной уверенностью назвать эпохой информации. Использование информационных систем и информационных технологий в условиях интенсивного развития рыночных отношений становится одним из наиболее важных элементов эффективного управления и маркетинга. Компании все чаще прибегают к помощи современных информационных систем и технологий, чтобы следить за увеличивающимися внешними и внутренними потоками информации, использовать ее для анализа, прогнозирования, принятия управленческих решений.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
1 Маркетинговая информация…………………………………………………………………..4
1.1 Роль и теория маркетинговой информации……………………………………………...4
1.2 Классификация источников маркетинговой информации………………………………5
2 Система маркетинговой информации………………………………………………………...7
2.1 Система внутренней отчетности – внутренняя маркетинговая информация…………..7
2.2 Система сбора внешней маркетинговой информации…………………………………...8
2.3 Маркетинговое исследование – исследовательская маркетинговая информация……..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………..12
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ………………………………..................................13