Маркетинговая политика банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 22:15, контрольная работа

Описание работы

Следует обратить внимание на то, что существует множество трактовок понятии маркетинга (от англ. market - рынок). В классическом понимании он определяется как предпринимательская деятельность, направленная на продвижение товара и услуг от производителя к потребителю или пользователю.
Однако в настоящее время в мире преобладает более широкое понятие маркетинга как комплексной, разносторонней и целенаправленной деятельности в области производства товаров и услуг, а также рынка, это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги организации, людей, территории

Содержание работы

1. Содержание маркетинговой деятельности банка………………….....3
2. Содержание маркетинговой политики банков…………….…..…….10
Тесты……………………………………………………………………....20
Задача……………………………………………………………………...22
Список литературы

Файлы: 1 файл

к.р. по мен-ту.doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Тесты

  1. Факторы, влияющие на выбор банком маркетинговой политики:

а) различные уровни конкуренции

б) состояние спроса на банковские продукты и услуги

в) численность персонала банка.

  Ответ: б.

          Основной задачей маркетинга  в банке является максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг банка, поэтому ему необходимо постоянно анализировать состояние спроса на банковские продукты и услуги.

  1. Вид банковской стратегии, используемой при снижающемся спросе на банковские продукты и услуги:

а) стимулирующий маркетинг

б) ремаркетинг

в) конверсионный маркетинг.

  Ответ: б.

       Ремаркетинг. Когда спрос на данный продукт или услугу ниже уровня предшествующего периода, то при отсутствии мер, направленных на переориентацию рынка и изменение предложения, он может в будущем еше больше снизиться. Снижающийся спрос нуждается в оживлении. Это задача ремаркетинга, цель которого — создание нового жизненного цикла исчезающего с рынка продукта или услуги. Ремаркетинг — это поиск новых возможностей маркетинга для согласования предложения продуктов с их потенциальными рынками.

       Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса, когда все сегменты или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный продукт или услугу. Негативный спрос — нередкое явление на рынке, распространяющееся на многие продукты и услуги. Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары, а в перспективе — развитию его до уровня, соразмерною предложению товаров.

        Стимулирующий маркетинг. Существует целый ряд продуктов и услуг, на которые нет спроса. В данном случае речь идет не о проявлении отрицательных или положительных эмоций по отношению к предложению, а о полном безразличии или незаинтересованности потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача

Определить общий объем расходов банка «В», постатейную структуру его расходов и преобладающие статьи расходов за 2009–2010 гг.

(тыс. руб.)

Показатели банка «В» тыс. руб.

2009 г.

2010 г.

1. Процентные расходы

78 340,2

82 022,0

2. Комиссионные расходы

1 240,3

1 283,0

3. Расходы по операциям  на финансовом рынке

706,2

930,1

4. Прочие операционные  расходы

510,3

690,4

5. Расходы по обеспечению  функционирования банка

8 340,6

10 240,8

6. Прочие расходы

2 300,0

2 590,7


 

Решение:

Общий объем расходов банка

За 2009г.: 78 340,2 + 1 240,3 + 706,2 + 510,3 + 8 340,6 + 2 300 = 91 437,6 т.руб.

За 2010г.: 82 022,0 + 1 283,0 + 930,1 + 690,4 + 10 240,8 + 2 590,7= 97 757т.руб.

Преобладающими статьями расходов как за 2009г, так и за 2010г являются процентные расходы и составили

За 2009г.: 78 340,2 / 91 437,6 * 100 = 85,68 % от всех расходов

За 2010г.: 82 022,0 / 97 757,0 * 100 = 83,90 % от всех расходов.

 

 

 

 

Список литературы

1. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. Московская  финансово-промышленная академия. - М., 2004.

2. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

3. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005.

4. Лаврушин О.И. Банковское дело.  М., 2000г.

5. Герасименко В.В.  Основы маркетинга.  М: ТМС, 2007г.

6. http://marketing.al.ru/market/bank.htm

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Маркетинговая политика банка