Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 22:15, контрольная работа
Следует обратить внимание на то, что существует множество трактовок понятии маркетинга (от англ. market - рынок). В классическом понимании он определяется как предпринимательская деятельность, направленная на продвижение товара и услуг от производителя к потребителю или пользователю.
Однако в настоящее время в мире преобладает более широкое понятие маркетинга как комплексной, разносторонней и целенаправленной деятельности в области производства товаров и услуг, а также рынка, это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги организации, людей, территории
1. Содержание маркетинговой деятельности банка………………….....3
2. Содержание маркетинговой политики банков…………….…..…….10
Тесты……………………………………………………………………....20
Задача……………………………………………………………………...22
Список литературы
Тесты
а) различные уровни конкуренции
б) состояние спроса на банковские продукты и услуги
в) численность персонала банка.
Ответ: б.
Основной задачей маркетинга в банке является максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг банка, поэтому ему необходимо постоянно анализировать состояние спроса на банковские продукты и услуги.
а) стимулирующий маркетинг
б) ремаркетинг
в) конверсионный маркетинг.
Ответ: б.
Конверсионный маркетинг связан с наличием негативного спроса, когда все сегменты или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный продукт или услугу. Негативный спрос — нередкое явление на рынке, распространяющееся на многие продукты и услуги. Задачей управления маркетингом при негативном спросе является разработка такого плана, который будет способствовать зарождению спроса на соответствующие товары, а в перспективе — развитию его до уровня, соразмерною предложению товаров.
Задача
Определить общий объем расходов банка «В», постатейную структуру его расходов и преобладающие статьи расходов за 2009–2010 гг.
(тыс. руб.)
Показатели банка «В» тыс. руб. |
2009 г. |
2010 г. |
1. Процентные расходы |
78 340,2 |
82 022,0 |
2. Комиссионные расходы |
1 240,3 |
1 283,0 |
3. Расходы по операциям на финансовом рынке |
706,2 |
930,1 |
4. Прочие операционные расходы |
510,3 |
690,4 |
5. Расходы по обеспечению функционирования банка |
8 340,6 |
10 240,8 |
6. Прочие расходы |
2 300,0 |
2 590,7 |
Решение:
Общий объем расходов банка
За 2009г.: 78 340,2 + 1 240,3 + 706,2 + 510,3 + 8 340,6 + 2 300 = 91 437,6 т.руб.
За 2010г.: 82 022,0 + 1 283,0 + 930,1 + 690,4 + 10 240,8 + 2 590,7= 97 757т.руб.
Преобладающими статьями расходов как за 2009г, так и за 2010г являются процентные расходы и составили
За 2009г.: 78 340,2 / 91 437,6 * 100 = 85,68 % от всех расходов
За 2010г.: 82 022,0 / 97 757,0 * 100 = 83,90 % от всех расходов.
Список литературы
1. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. Московская финансово-промышленная академия. - М., 2004.
2. Менеджмент и маркетинг в банках: Учебное пособие для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
3. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2005.
4. Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2000г.
5. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М: ТМС, 2007г.
6. http://marketing.al.ru/market/