Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 18:48, контрольная работа
Цель данной работы - исследовать значение маркетинговой службы в банке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) раскрыть сущность и принципы банковского маркетинга;
2) определить задачи службы маркетинга в банке и ее организационную структуру;
3) описать маркетинговые стратегии банка;
4) провести анализ работы маркетинговой службы в банке;
5) предложить пути совершенствования маркетинговой службы в банке.
Введение 3
Глава 1. Особенности и содержание банковского маркетинга 5
1.1. Сущность и принципы банковского маркетинга 5
1.2. Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура 8
1.3. Маркетинговые стратегии банка 9
Глава 2. Анализ работы маркетинговой службы в банке ОАО «Сбербанк России» 12
2.1. Краткая характеристика банка 12
2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы в банке 13
Глава 3. Совершенствование работы маркетинговой службы в банке ОАО «Сбербанк России» 19
3.1. Совершенствование организационной структуры маркетинговой службы 19
3.2. Расширение функций маркетинговой службы 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25