Маркетинговая среда авиапредприятия. Особенности рынка авиаперевозок в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 12:17, курсовая работа

Описание работы

С момента своего появления, гражданская авиация была стратегически важной отраслью в любой стране, поэтому либо подавляющее большинство авиакомпаний были полностью в собственности государства, либо государство владело контрольным пакетом акций. Но в том и другом случае авиакомпании в своей деятельности руководствовались не только экономическими, но и политическими соображениями. Государство регламентировало и деятельность более мелких авиакомпаний, которые находились в руках частных собственников. Инструментами регулирования являлись назначение перевозчика для выполнения полетов по тому или иному маршруту и установление тарифов на авиаперевозки. Новаторами в области либерализации гражданской авиации были США, принявшие в 1976 году Акт о дерегулировании воздушного транспорта, согласно которому авиакомпании смогли сами устанавливать тарифы.

Содержание работы

Введение 3
1.Факторы макро- и микросреды авиапредприятий. 5
Методы исследования рынка 10
Сегментация рынка 12
Методы исследования рынка 16
Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок 24
Анализ рынка пассажирских авиаперевозок в РФ 26
Заключение 31