Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура ООО «Интурист – Луганск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 18:52, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая среда ее структура.
Отечественное предприятие на современном рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, факторов и элементов которые составляют его маркетинговую среду и во многом определяют характер хозяйственной деятельности.

Содержание работы

Введение.
1.1. Маркетинговая среда и ее структура. ----------------------------- 3.
1.2. Внешняя маркетинговая среда. ----------------------------- 4.
2. Оценка маркетинговой среды предприятия
ООО «Интурист – Луганск».
2.1. Понятие маркетинговой среды. ---------------------- 5.
2.2. Анализ внутренней среды. ------------------------------ 6.
2.3. Анализ внешней среды. ------------------------------ 7.
3. Основные функции отдела маркетинга. ------------------------------ 11.
4. Тип ситуации внешней среды предприятия. ----------------------- 12.
Список литературы. ----------------------- 14.

Файлы: 1 файл

ККР маркетинг.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

Цель маркетинговых  служб – регулирование сбыта  товаров, в конечном счете, обеспечение  прибыли фирме.

Данная фирма  имеет линейно-функциональную структуру  по видам маркетинговой деятельности, где каждый отдел отвечает за разработку и осуществление определенных функций маркетинговой деятельности.

Такая структура  свойственна:

    • при небольшой фирме с узким товарным ассортиментом
    • когда фирма работает на небольшом числе национальных рынков и их сегментов, причем однородных, стабильных, незначительно емких;
    • если фирма производит не индивидуализированный товар, т.е. не требующий значительной модификации в зависимости от оттенков спроса.
  • Недостатки этого типа структуры:
    • отсутствие специальных подразделений по продукту, а следовательно замедление инновации
    • отсутствие специальных подразделений по региональным сегментам рынка а, следовательно, замедленность в реагировании на требования потребителей и изменения рыночных условий
    • трудности в решении вопросов финансирования маркетинговых мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Тема данной работы: "Маркетинговая  среда, ее основные факторы и структура", довольно актуальна в наше время.

Контрольная работа имела  цель доказать необходимость существования  маркетинговой среды на современном этапе. Действительно, в процессе написания данной  работы я убедилась в том, что существование и развитие в нашей стране маркетинговой среды довольно благоприятно. Нельзя забывать, что мы находимся в положении мирового финансового кризиса, а значит, в особо жестких условиях находится и маркетинговая среда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

 

  1. А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. Академия рынка: маркетинг — М.: Экономика, 2008.
  2. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя маркетинговая среда. — Минск: 2008.
  3. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 2008
  4. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие ISBN 5–279–02072–9 – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
  5. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие ISBN 5–7695–1006–4 – М.: Издательский центр "Академия", 2008. – 208 с.
  6. Сафарова Е.В. Основы маркетинга. ISBN 978–5–222–11334–9 – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255 с.
  7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е издание ISBN 978–5–9626–0335–3 – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
  8. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
  9. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. ISBN 978–5–8199–0068–0 – М.: ИД "Форум"; ISBN 978–5–16–001291–9 ИД "ИНФРА-М", 2008. – 282 с. – (Профессиональное образование).
  10. Хруицкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие ISBN 5–279–02–672–5 – М.: Финансы и статистика, 2008



Информация о работе Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура ООО «Интурист – Луганск»