Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 18:52, контрольная работа
Маркетинговая среда ее структура.
Отечественное предприятие на современном рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, факторов и элементов которые составляют его маркетинговую среду и во многом определяют характер хозяйственной деятельности.
Введение.
1.1. Маркетинговая среда и ее структура. ----------------------------- 3.
1.2. Внешняя маркетинговая среда. ----------------------------- 4.
2. Оценка маркетинговой среды предприятия
ООО «Интурист – Луганск».
2.1. Понятие маркетинговой среды. ---------------------- 5.
2.2. Анализ внутренней среды. ------------------------------ 6.
2.3. Анализ внешней среды. ------------------------------ 7.
3. Основные функции отдела маркетинга. ------------------------------ 11.
4. Тип ситуации внешней среды предприятия. ----------------------- 12.
Список литературы. ----------------------- 14.
Цель маркетинговых служб – регулирование сбыта товаров, в конечном счете, обеспечение прибыли фирме.
Данная фирма
имеет линейно-функциональную структуру
по видам маркетинговой
Такая структура свойственна:
Заключение
Тема данной работы: "Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура", довольно актуальна в наше время.
Контрольная работа имела цель доказать необходимость существования маркетинговой среды на современном этапе. Действительно, в процессе написания данной работы я убедилась в том, что существование и развитие в нашей стране маркетинговой среды довольно благоприятно. Нельзя забывать, что мы находимся в положении мирового финансового кризиса, а значит, в особо жестких условиях находится и маркетинговая среда.
Информация о работе Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура ООО «Интурист – Луганск»