Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 15:53, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
− Теоретическое описание маркетинговой среды;
− Описание каждого из факторов микро- и макросреды;

Содержание работы

Введение
1. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы
1.1 Основные понятия маркетинговой среды
1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга
1.3 Внешняя микросреда маркетинга
2. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы
2.1 Внутренняя маркетинговая среда
2.2 Матрица Бостонской консалтинговой группы
2.3 Выбор целевого рынка
Заключение
Список литературы