Маркетинговая среда фирмы. Макро и микросреда фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 22:00, доклад

Описание работы

Это внешние факторы воздействующие на предприятие, которые маркетинговая служба не может контролировать, либо регулировать
Макросреда маркетинга включает:
Демографические факторы (естественный прирост / убыль населения, половозрастная структура населения, миграция и др.)
Экономические факторы (покупательная способность населения, процентная ставка по кредитам, уровень безработицы и др.)
Природные факторы (например, невозобновляемость природных ресурсов, рост цен на сырьё и энергию, вызывающие переориентацию производства).
Технические факторы (новый уровень техники, скорость инновации, влияющие на скорость амортизации и эффективность производства, на цену продукции).

Файлы: 1 файл

Презентация по маркетингу.ppt

— 1.36 Мб (Скачать файл)

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

По предмету: «Маркетинг»

На тему: «Маркетинговая среда фирмы. Макро и микросреда фирмы»

 

 

Выполнила:.

Группа

Проверила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФИРМЫ- совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и внутри него , влияющих или имеющих возможность влиять на его рыночные решения

 

Макросреда

 

Это внешние факторы воздействующие на предприятие, которые маркетинговая служба не может контролировать, либо регулировать

Макросреда  маркетинга  включает: 

  • Демографические факторы  (естественный прирост / убыль населения, половозрастная структура населения, миграция и др.)
  • Экономические факторы (покупательная способность населения, процентная ставка по кредитам, уровень безработицы и др.)
  • Природные факторы (например, невозобновляемость природных ресурсов, рост цен на сырьё и энергию, вызывающие переориентацию производства).
  • Технические факторы (новый уровень техники, скорость инновации, влияющие на скорость амортизации и эффективность производства, на цену продукции).
  • Политические факторы (законодательство по регулированию предпринимательской деятельности в различных отраслях и контроль за его исполнением и др.)
  • Культурные факторы (степень ценности для общества таких понятий, как честная работа, брак, семья, доверие к государству и др. влияют на ориентиры производителей и продавцов).

Микросреда

Внешняя микросреда:

 

  • ПОТРЕБИТЕЛИ. При работе на рынке фирма должна ориентироваться на однородную группу потребителей (целевой сегмент), в соответствии с потребностями которой формируется ассортимент товаров, предлагается необходимый уровень обслуживания, ценовая и коммуникативная политика.
  • КОНКУРЕНТЫ.В условиях насыщенного конкурентного рынка главное- удовлетворить покупателя лучше, чем это делают конкуренты. Если предприниматель не может выстоять в конкурентной борьбе, то следует переориентироваться на другой сегмент покупателей или изменить направление своей деятельности. Фактор конкуренции полностью от продавца не зависит и определяется конкурентной средой.

 

  • ПОСТАВЩИКИ. Фирма должна тщательно относиться к подбору поставщиков и установлению с ними взаимовыгодных отношений.

 

  • КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ, к которым можно отнести СМИ, общественные организации, местные органы власти, союз потребителей, финансово- кредитные учреждения и фирмы инфраструктуры

 

 

  • К внутренней микросреде относятся отделы, службы, подразделения компании, которые взаимодействуют и контролируются службой маркетинга
  • Благодарю за внимание!

Информация о работе Маркетинговая среда фирмы. Макро и микросреда фирмы