Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 22:00, доклад
Это внешние факторы воздействующие на предприятие, которые маркетинговая служба не может контролировать, либо регулировать
Макросреда маркетинга включает:
Демографические факторы (естественный прирост / убыль населения, половозрастная структура населения, миграция и др.)
Экономические факторы (покупательная способность населения, процентная ставка по кредитам, уровень безработицы и др.)
Природные факторы (например, невозобновляемость природных ресурсов, рост цен на сырьё и энергию, вызывающие переориентацию производства).
Технические факторы (новый уровень техники, скорость инновации, влияющие на скорость амортизации и эффективность производства, на цену продукции).
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
По предмету: «Маркетинг»
На тему: «Маркетинговая среда фирмы. Макро и микросреда фирмы»
Выполнила:.
Группа
Проверила.
Макросреда
Это внешние факторы воздейству
Макросреда маркетинга включает:
Микросреда
Внешняя микросреда:
Информация о работе Маркетинговая среда фирмы. Макро и микросреда фирмы