Маркетинговая среда фирмы. Макро и микросреда фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 22:00, доклад

Описание работы

Это внешние факторы воздействующие на предприятие, которые маркетинговая служба не может контролировать, либо регулировать
Макросреда маркетинга включает:
Демографические факторы (естественный прирост / убыль населения, половозрастная структура населения, миграция и др.)
Экономические факторы (покупательная способность населения, процентная ставка по кредитам, уровень безработицы и др.)
Природные факторы (например, невозобновляемость природных ресурсов, рост цен на сырьё и энергию, вызывающие переориентацию производства).
Технические факторы (новый уровень техники, скорость инновации, влияющие на скорость амортизации и эффективность производства, на цену продукции).