Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 23:03, контрольная работа
Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Введение …………………………………………………………………….3
1. Маркетинговая микросреда …………………………………………......5
2. Основные параметры микросреды на предприятии ………….……….9
2.1. Цели и задачи управления, как переменные внутренней среды … 9
2.2. Инфраструктура – важнейшая часть микросреды ………………….17
Задача 1. ……………………………………………………………………20
Задача 2. ……………………………………………………………………21
Заключение. ……………………………………………………………… 22
Список используемой литературы ……………………………………… 24