Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 14:35, контрольная работа
Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг – это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.
Введение…………………………………………………………………......3
1. Маркетинговая среда и ее структура……………………………………4
1.1. Внешняя маркетинговая среда………………………………………...5
2. Оценка маркетинговой среды предприятия
2.1. Понятие маркетинговой среды………………………………………...7
2.2. Анализ внутренней среды……………………………………………...8
2.3. Анализ внешней среды………………………………………………..10
Контрольное задание……………………………………………………….14
Заключение………………………………………………………………….16
Список используемой литературы………