Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 10:34, контрольная работа
Темой данной работы является внутренняя среда предприятия, ее устойчивость в условиях конкурентного рынка. На сегодняшний день эта тема является очень актуальной, т.к. деятельность любого предприятия, не проанализировавшего внутреннюю среду, может привести его ликвидации. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.
Любая организация находится и функционирует в среде. В маркетинге под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании основных понятий маркетинговой среды.
Введение 2
1. Маркетинговая среда организации. Основные понятия и определения 4
Факторы маркетинговой среды 5
2. Понятие адаптации, методы адаптации 14
3 Внутренняя среда предприятия 20
Заключение 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26