Маркетинговая среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 16:18, реферат

Описание работы

Необходимо учитывать, что любой, даже идеальный план деятельности
может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов.
Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния.
Более того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать
процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных
обстоятельств.
Задача предприятия – ради повышения эффективности своей работы
максимально изменять в нужном направлении поддающиеся управлению факторы и
максимально приспосабливаться к факторам, неподдающимся изменению.

Содержание работы

1.Маркетинговая среда. Факторы макросреды и микросреды.
Их характеристика и влияние на маркетинг фирмы.
2.Комплекс маркетинга: определение и характеристика основных элементов
Тесты
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Маркетинг.doc

— 544.50 Кб (Скачать файл)

 

 


 

 

 

 

 

 

Рисунок 6 – Составляющие элементы комплекса маркетинга

 

Под товаром понимается все то, что может удовлетворить  нужду или потребности, который  предлагается рынку с целью привлечения  внимания, приобретения, использования  или потребления. Товар – это  сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товар удовлетворять потребности того, кто им владеет.

Потребительская ценность товара выступает, как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателями и определяют его решения купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя.

Под ценой понимается – количество денег, запрашиваемых за продукцию или услугу, или сумму благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги. В связи с тем, что цена является одним из элементов комплекса маркетинга ценообразование осуществляется во взаимоувязке с другими элементами комплекса маркетинга. Например, цена зависит от качества продукта и затрат на его продвижение.

Метод распределения объединяет регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления. На стратегическом уровне производитель делает выбор между прямым сбытом и сбытом с включением промежуточных звеньев, таких как оптовая и розничная торговля.

На тактическом уровне решаются  задачи, связанные с  работой со старыми клиентами  и привлечение новых; получением заказов; организация выполнения заказов  и поставки; максимально быстрое  получение оплаты за продукцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М: Финстатинформ, 2005.
  2. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учебное пособие. – Сиб: Спб. УЭФ, 2005.
  3. Власова В.Н. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, план, структура. – М.: Дело, 2006.
  5. Маркетинг / Под ред. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2007.
  6. Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. – М.: Инженер, 2006.
  7. Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. и др. Основы маркетинга. – Л.: Политехника, 2004.
  8. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хрутцкова.- М.: Финансы и статистика, 2005.

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая среда