Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 09:42, контрольная работа
Уже на этапе первоначального концептуального видения маркетинга должно быть четко отражено влияние факторов внешней среды и оценены факторы внутренней среды на цели развития организации и характер ее деятельности. При этом важно определить сущность окружающей среды и характер ее построения. Маркетинговая среда организации состоит из внешних факторов и сил, которые влияют на ее способность поддерживать и развивать успешные торговые операции клиентами своих целевых рынков. Маркетинговая среда включает в себя микро- и макросреду.
Маркетинговая среда – это все, что оказывает влияние на деятельность фирмы. Все составляющие микро- и макросреды "не стоят на месте". Изменения маркетинговой среды и их влияние на деятельность фирм, запросы покупателей, рыночные отношения стали одним из ключевых вопросов в работе предпринимателей.
Введение……………………………………………………………………………3
1.Маркетинговая среда. Основные понятия маркетинговой среды……………4
2.Внешняя маркетинговая среда………………………………………………….6
2.1 Внешняя макросреда маркетинга…………………………………………….6
2.2 Внешняя микросреда маркетинга……………………………………………9
2.3. Взаимодействие микросреды с макросредой……………………………...16
3. Внутренняя маркетинговая среда ……………………………………………18
4.Анализ маркетинговой среды предприятия…………………………………..21
4.1.Анализ внешней среды………………………………………………………21
4.2 Анализ внутренней среды…………………………………………………...22
4.3. STEP-анализ………………………………………………………………….23
4.4. SWOT-анализ………………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………28