Маркетинговая среда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 20:03, лекция

Описание работы

"Кабельный канал" телевидения корпорации Си-би-эс предназначал свои программы для зрителей, которые предпочтут смотреть не развлекательную серию "Ладья любви", а "Макбета" в исполнении Королевского шекспировского театра. Руководители канала считали, что подборка высококачественных пьес, концертов, опер, танцевальных и прочих художественных передач привлечет скромную, но верную группу зрителей, ищущих альтернативу привычным программам телесетей.

Файлы: 1 файл

08Маркетинговая среда.doc

— 57.00 Кб (Скачать файл)

3. Государственные меры по защите  окружающей среды.

 

Технологическая среда.

1. Ускорение НТП.

2. Увеличение расходов на НИОКР.

3. Ужесточение государственного  контроля над технологическими  переменами.

 

Политическая / законодательная  среда.

Состоит из законов, государственных  учреждений и влиятельных групп, воздействующих и ограничивающих деятельность организаций и отдельных граждан.

1. Законодательство, регулирующее  предпринимательскую деятельность.

2. Рост числа групп по защите  интересов общественности. (Движение  в защиту прав потребителей.)

 

Социальная / культурная среда.

Общество, в котором вырастает  человек, формирует его убеждения, ценности и нормы. Люди, практически неосознанно, принимают устоявшийся взгляд на мир, который и определяет их отношение к самим себе, к другим, к природе и мирозданию.

1. Взгляды людей на самих себя. Люди отличаются друг от друга по степени концентрации на удовлетворении своих собственных желаний.

2. Взаимодействие людей друг  с другом. Людей волнуют социальные  проблемы. Им явно не хватает серьезных и длительных отношений с друзьями и близкими. Все это является предзнаменованием роста спроса на социальные товары и у слуги, стимулирующие прямые связи между людьми.

3. Отношения между людьми и  организациями. Люди по-разному  относятся к корпорациям, государственным учреждениями и прочим организациями. Они меньшее значение уделяют корпоративным ценностям. Работа стала просто средством зарабатывания денег. Поэтому компании должны найти новые способы завоевания доверия покупателей и работников.

4. Взгляды людей на общество. Многие люди отстаивают интересы общества, в котором они живут, другие управляют им, одни хотят его изменить, другие его покидают. Отношение людей к обществу часто проявляется в структуре потребления.

5. Отношение людей к природе.  Человек всегда стремился подчинить себе природу. Сейчас возрастает сознание, что природные ресурсы не безграничны. А люди хотят быть ближе к природе (туризм).

6. Отношение людей к мирозданию. Каждый человек имеет свои  убеждения относительно происхождения мира и своего места в нем. На структуре потребления будет сказываться, насколько религиозно общество, какую религию исповедует и т.д.

Кроме того, изучение культурной среды включает и анализ устойчивости базовых культурных ценностей. Выделяют базовые и вторичные убеждения и ценности. Первые передаются из поколения в поколение, это устои общества, вторые более подвержены колебаниям.


Информация о работе Маркетинговая среда