Маркетинговая стратегия АО «Нурбанк» в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 18:38, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели исследования ставились следующие задачи:
Определить специальное экономическое содержание маркетинга в коммерческом банке, методологические основы его формирования как особой формы воздействия на содержание и движение банковских продуктов и услуг.
Определить основные направления и способы проведения маркетинговых исследований на рынке банковских услуг, а также методику формирования на их основе маркетинговой стратегии банка.
На основе зарубежного опыта выявить современную тенденцию развития банковского маркетинга за рубежом.
Провести анализ маркетинговой деятельности конкретного банка (на примере АО «Нурбанк»), рассмотрев основные элементы его системы маркетинга и определив его положение на рынке.
На основе проведённого анализа определить пути совершенствования системы маркетинга банка в соответствии с современными условиями.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА………….6
1.1 Сущность, специфика и значение банковского маркетинга в современных условиях……………………………………………………………...……………6
1.2 Организация маркетинговых исследований
на рынке банковских услуг…………………………………………….………..11
1.3 Маркетинговая стратегия банка и развитие банковского
маркетинга за рубежом……………………………………………………….…16
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА
НА ПРИМЕРЕ АО «НУРБАНК»……………………………………………….24
2.1 Общая характеристика и анализ финансовой
деятельности АО «Нурбанк» …………………………..………………………24
2.2 Анализ системы маркетинга АО «Нурбанк»………………………………32
2.3 Анализ текущего положения АО «Нурбанк» на рынке
банковских услуг Республики Казахстан………………………………………41
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ БАНКОВСКОГО
МАРКЕТИНГА АО «НУРБАНК»………………...……………………………48
3.1 Маркетинговая стратегия АО «Нурбанк»
в современных условиях………………………………………………………...48
3.2 Разработка новой модели организации сбыта
банковских услуг АО «Нурбанк»………………………………………...…….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………68