Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 17:03, курсовая работа
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Введение…………………………………………………………………………..2
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ………..6
Понятие маркетинговой стратегии и этапы ее создания………………..6
Виды маркетинговых стратегий…………………………………………10
Методы разработки маркетинговой стратегии…………………………17
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ЛАРИНА»………………………………………………………………..22
Описание деятельности ООО «Ларина»………………………………...22
Анализ внешней среды ООО «Ларина»………………………………....24
Анализ рынка бытовой техники………………………………………….24
Анализ конкурентов………………………………………………………26
Анализ потребителей……………………………………………………..28
Финансовый анализ результатов деятельности ООО «Ларина»………30
РАЗРАБОТКА СТРЕТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЛАРИНА»………….33
Определение рыночных позиций, миссии и целей предприятия……...33
Инструментальные стратегии ООО «Ларина»………………………….36
Сценарный анализ………………………………………………………...39
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы……………………