Маркетинговая стратегия торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:49, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой кампании в ООО «Валанга».
Для реализации поставленной цели в курсовой работе следующие основные задачи:
- изучение экономического содержания маркетинговой стратегии;
- изучение принципиальных основ маркетинговой стратегии;
- изучение стратегии маркетинговой стратегии на ООО «Валанга»;
- оценка эффективности маркетинговой стратегии

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…

5
1 Маркетинговая стратегия и ее роль в деятельности торговой организации……………………………………………………………………..


6
1.1 Понятие стратегии маркетинга……………............................................

6
1.2 Этапы разработки стратегии маркетинга……………..………………..
1.3 Понятие тактики маркетинга…………………………………………….

7
7
2 Международные маркетинговые стратегии…………………………….
2.1 Виды маркетинговых стратегий в международной практике…………
2.2 История маркетинговой стратегии компании «Procter & Gamble»…..
3 Планирование и организация маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………..
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»

10
10
13

15
15
3.2 Оценка эффективности маркетинговой стратегии………………………

17
3.3 Планирование и разработка маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………


21
3.4 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»…………………………………………………..


23
Заключение…………………………………………………………………….….

25
Список использованных источников……………………………………………