Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:49, курсовая работа
Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой кампании в ООО «Валанга».
Для реализации поставленной цели в курсовой работе следующие основные задачи:
- изучение экономического содержания маркетинговой стратегии;
- изучение принципиальных основ маркетинговой стратегии;
- изучение стратегии маркетинговой стратегии на ООО «Валанга»;
- оценка эффективности маркетинговой стратегии
Введение……………………………………………………………………….…
5
1 Маркетинговая стратегия и ее роль в деятельности торговой организации……………………………………………………………………..
6
1.1 Понятие стратегии маркетинга……………............................................
6
1.2 Этапы разработки стратегии маркетинга……………..………………..
1.3 Понятие тактики маркетинга…………………………………………….
7
7
2 Международные маркетинговые стратегии…………………………….
2.1 Виды маркетинговых стратегий в международной практике…………
2.2 История маркетинговой стратегии компании «Procter & Gamble»…..
3 Планирование и организация маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………..
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»
10
10
13
15
15
3.2 Оценка эффективности маркетинговой стратегии………………………
17
3.3 Планирование и разработка маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………
21
3.4 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»…………………………………………………..
23
Заключение…………………………………………………………………….….
25
Список использованных источников……………………………………………