Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 06:27, курсовая работа
Маркетинговое исследование - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей маркетинговых решений. Другими словами, это любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей. Следовательно, основной целью маркетингового исследования можно считать уменьшение неопределенности и в процессе принятия управленческих решений, а также, следить за процессом реализации маркетинговых задач.
Введение
1. Цели, задачи, направления маркетинговых исследований
2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований
3. Обзор российского рынка плиточного шоколада
4. Методика проведения исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Наиболее частыми покупателями плиточного шоколада являются респонденты в возрасте от 18 до 30 лет со средним специальным или высшим образованием. Чаще всего респонденты покупают шоколад раз в неделю около 55%. Таким образом, можно предположить, что плиточный шоколад является товаром повседневного спроса.
Таблица 5
Вариант ответа |
Кол-во ответивших |
1. каждый день |
1 |
2. раз в неделю |
11 |
3. раз в две недели |
4 |
4.раз в месяц |
2 |
5.Затрудняюсь ответить |
2 |
Вариант ответа |
Кол-во ответивших |
1. фундук |
10 (50%) |
2.без начинки |
4 (20%) |
3.арахис |
2 (10%) |
4.миндаль |
1 (5%) |
5.изюм |
2 (10%) |
6.орехи + изюм |
3 (15%) |
7.воздушный рис |
3 (15%) |
8.кокосовая стружка |
0 |
9.печенье |
4 (20%) |
10.вафли |
3 (15%) |
Иные мотивы |
0 |