Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 16:51, курсовая работа
В данной курсовой работе проводится маркетинговое исследование компании Apple. С целью выяснить насколько продукция данной компании является востребованной на современном рынке и определить наиболее эффективный способ ведения конкурентной политики.
Введение………………………………………………………………………………………….3 стр
2.Характеристика деятельности корпорации. Общие сведения……….4-7 стр
3. Описание и характеристика товара………………………………………………..8-11 стр
4. Конкурентный анализ……………………………………………………………………..12-17 стр
5. Сегментирование рынка………………………………………………………………….18-20 стр
6. Реклама…………………………………………………………………………………………….21-26 стр
7. Выводы……………………………………………………………………………………………..27 стр
8. Список литературы……………………………………………………………………………28 стр