Маркетинговое исследование аптек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 03:01, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является проведение маркетингового исследования муниципальных и коммерческих аптек фармацевтического рынка Свердловской области и города Лесного и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
- Определить исследуемый рынок, представить перспективы его развития;
- Провести сегментацию рынка, выявить целевую аудиторию потребителей и провести анализ конкурентной среды;
-Провести практическое маркетинговое исследование рынка фармацевтических препаратов Свердловской области и города Лесного.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. Исследование существующего рынка…………………………….5
1.1Товар……………………………………………………………………….....5
1.2 Потребители………………………………………………………………....7
1.3 Конкуренты………………………………………………………………...8
1.4 Оценка конкурентоспособности аптек…………………………………...14
1.5 Условия для внедрения на рынок сбыта товаров………………………..16
1.6 Оценка потенциальной ёмкости рынка…………………………………..18
ГЛАВА 2. Анализ рыночной сегментации…………………………………..20
2.1 Разделение рынка на сегменты………..………………………….……...20
2.2 Выбор стратегии охвата рынка………………………..…………..…....23
2.3 Позиционирование товара………………………………………………...26
ГЛАВА 3 Обобщение полученной информации о рынке…………………..31
3.1 Товар……………………………………………………………………...31
3.2 Цена. Ценовая политика…………………………………………………..
3.3 Стимулирование сбыта…………………….……………………………..
3.4 Распространение….………………………………………………………..
3.5 Товародвижение……………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………...………………….