Маркетинговое исследование цены для Юго-Западного банка Сбербанка России методом опроса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 22:20, курсовая работа

Описание работы

Таким образом, цель данной работы – исследование цены банковских продуктов на примере конкретного банка - Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" в г. Ростов-на-Дону.
На основе поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1) Исследовать деятельность Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" в г. Ростов-на-Дону.
2) Проанализировать основные финансово-экономические показатели Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" в г. Ростов-на-Дону.
3) Проанализировать деятельность маркетинговой службы Банка.

Содержание работы

Введение 4
1. Аналитическая оценка исследования 6
1.1. Характеристика деятельности Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" в г. Ростов-на-Дону 6
1.2. Основные финансово-экономические показатели Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" в г. Ростов-на-Дону за 2011-2012 гг. 8
1.3. Организация деятельности маркетинговой службы Юго-Западного банка ОАО "Сбербанк России" 13
2. Исследовательская оценка Юго-Западного банка Сбербанка России в г. Ростов-на-Дону 18
2.1. Анализ рынка банковских продуктов Ростовской области 18
2.2. Оценка маркетинговой информационной системы 24
2.3. Исследование цены банковских продуктов Ростовской области методом опроса 26
3. Проект совершенствования ценовой политики Юго-Западного банка Сбербанка России………………………………………………………………34
3.1. Увеличение льготного периода кредитной карты………………………...35
3.2. Развитие бонусной программы по кредитным картам……………………35
Заключение…………………………………………………………………….. 37
Список использованной литературы 39
Приложения 41