Маркетинговое исследование и прогнозирование рынка сухих завтраков г. Тюмени

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:14, контрольная работа

Описание работы

Еще недавно мы не могли себе представить, что питательный и жирный завтрак уменьшиться в размерах до хлопьев с кусочками фруктов или съежится в хрустящие кукурузные шарики с молоком. Мало кто сегодня может себе позволить такое удовольствие с утра, как полноценный завтрак – и здесь спешат на помощь хлопья и мюсли, залитые молоком или йогуртом. Кроме легкости в приготовлении, сухие завтраки являются кладезю витамином и аминокислот, которые хлопья сохраняют в себе и после высушивания.

Файлы: 1 файл

Kontrolnaya_rabota_Lagutina_V.docx

— 75.60 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение2

   

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

итог

Ммм

м

Цельнозерновые

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

С добавками

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Шоколадные

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Медовые

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

ж

Цельнозерновые

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

6

С добавками

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

4

Шоколадные

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

4

Медовые

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

2


 

 

 

4. Прогнозирование рынка цены

 


Месяц

Цена, руб.

июль

105

август

105

сентябрь

110

октябрь

110

ноябрь

110

декабрь

120





 

 

 

 

Согласно графику цены на хлопья подорожали в связи с  повышением тарифов на электроэнергию и коммунальные услуги. Рост цен начался с сентября и был вызван многочисленными летними пожарами (засухой). Министр сельского хозяйства сообщил, что недобор зерновых в двадцати пострадавших регионах может дойти до отметки в 12 млн. тонн, а по всей России - до 14 млн. тонн.

 

5. Фирменный знак  и слоган

 Товарный  слоган 

Хлопья «Зарница» - семейная традиция.

 

Товарный  логотип



Информация о работе Маркетинговое исследование и прогнозирование рынка сухих завтраков г. Тюмени