Маркетинговое исследование компании «Мерседес-Бенц»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 07:20, курсовая работа

Описание работы

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, двигателей и другой техники. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Эмблема Мерседес-Бенц – знаменитая трехлучевая звезда, символизирующая единение трех стихий – земли, воды и воздуха, поскольку в самом начале своего существования компания производила помимо автомобилей, авиационные и судовые двигатели. Названа компания в честь дочери одного из её основателей – Вильгельма Майбаха, с испанского "Мерседес" переводится как "милосердная", но у этого слова есть и латинский корень, означающий "прибыль, вознаграждение". Девиз Мерседес-Бенц: "The best or nothing" (Самое лучшее или ничего)