Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 18:02, контрольная работа
Маркетинговое исследование – это одна из разновидностей процедур маркетинга по исследованию рынка. Оно состоит в сборе, анализе, обработке и представлении результатов исследования в табличной, графической и иных формах руководству фирмы для дальнейшего принятия решения. Маркетинговое исследование помогает узнать предпочтения потребителей, их вкусы, особенности выбора товара и т.д. Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
«Рив Гош» уступает только своему конкуренту — сети «Л’Этуаль». Сегодня у компании 207 магазинов «Рив Гош», выручка в 2012 году (более свежих данных пока нет) составила 23,3 млрд руб. «Л’Этуаль» — 812 магазинов с оборотом 47 млрд руб. в 2012 году. Третье место занимает сеть Ile de Beaute с 146 магазинами и 16,7 млрд руб. выручки в 2012 году.
Главными отличиями сети "РивГош" от фирм-конкурентов являются: качественная и активная рекламная политика, большое количество клиентов, множество выгодных предложений и акций, множество торговых точек во всех районах города.
В итоге можно сказать, что существует множество важных отличительных свойств сети "РивГош" по отношению к конкурентам, это и делает данную сеть столь успешной.
Информация о работе Маркетинговое исследование компании «Рив Гош»