Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2013 в 23:36, курсовая работа
В данной работе хотелось бы провести маркетинговое исследование автомобильного бренда Subaru. В Липецке официальной компанией по продвижению этой марки является «Сатурн-Л». Данная компания занимается, как продажей, так и обслуживанием автомобилей Subaru.
1. Стратегическое планирование. Разработка стратегии и линии компании..3
2. Проведение опросов потребителей………………………………………….7
3. Текст анкет для интервьюеров………………………………………………9
4. Планирование ассортимента……………………………………………..…11
5. Разработка плана мероприятий по рекламе………………………………..13
6. Подготовка коньюнктурного обзора………………………………….……16
7. Список используемой литературы………………………………………....18
1.Анализ ассортиментной политики основных конкурентов.
«Липецк-Лада» (Lada Priora) : расход топлива 7,3 л, Nmax=72 л.с, Vmax=183 км/ч;Особенность- низкая цена
«GENSER Липецк» (Almera classic): расход топлива 7,1 л, Nmax=107 л.с , Vmax=184 км/ч.Особенность-достаточно высокая цена, хорошее качество.
«Донавто-Липецк» ( Ford Focus): расход топлива 9,2, Nmax=115 л.с , Vmax=190км/ч. Высокая цена, высокая мощность автомобиля.
2. Порядок выдвижения предложения по освоению новых видов товаров.
Подготовка и участие компании в выставках и презинтациях:
Вопросы для интервьюирования на выставке:
5.Разработка плана мероприятий по рекламе.
Главными целями рекламной компании - это продвинуть бренд Subaru, увеличить продажи автомобилей, увеличить долю рынка, привлечь покупателей, контактные аудитории.
Рекламная акция пройдет с 1-31 января 2013 года по всей территории страны
Рекламная компания:
-Марка товара – Subaru Impreza
-Целевая группа воздействия: мужчины возрастом 25-40 лет, среднего класса.
-Устоявшееся мнение потребителей о бренде: высокое качество японских производителей, полный привод-безопасность на дорогах.
-Предложения, которые мы хотим сделать: при покупки автомобиля Subaru Impreza в период с 1-31 января, бесплатное гарантийное обслуживание 5 лет, 50% скидки на запчасти, + зимний комплект резины в подарок.
-Что мы хотим достичь данной рекламой: привлечение новых клиентов, увеличение продаж.
-Средства рекламы, которые планируется использовать: телевидение-реклама, баннеры, интернет.
-Тон рекламы – рационально-эмоциональный
-Формат рекламы: активные призывающие лозунги и надписи на баннерах
Также пройдут другие рекламные акции компании Subaru:
Примеры слоганов: «Доступный мир полного привода», «Сверхновая Subaru Impreza. Полный привод. Полная безопасность. Полный комфорт», «Всегда устойчивое положение», «Новый Subaru Forester. Пришло время для искушённых»
Пример рекламы:
-Анализ осуществлённых конкурентами компаний: Главный конкурент на Российском авто рынке «Липецк-Лада» провел рекламную компанию по продвижению LADA Granta. При покупки автомобиля центральный замок и стеклоподъемники в подарок. Это увеличело продажи данной модели на 5%.
- Подготовка рекламных
объявлений для деловых и
- Разработка плана проведения рекламных акций в интернете
Сайт
компании Subaru http://www.lipetsk.subaru.ru/
Оформление
в строгом белом цвете с
размещение верхнем левом углу логотипа
компании. На главное странице размещение
действующей акции и ссылка о
подробной информации. Также представлен
весь ряд моделей с подробным
описанием технических
Сайт конкурентов компании «Липец-лада» http://lipetsk.lada.ru/ представлен в похожем дизайне – белый цвет с синим логотипом. На главной странице можно увидеть фотографии моделей.
6.Подготовка коньюнктурного обзора
За 2012 год можно заметить рост продаж автомобилей марки Subaru на 11% . Данная ситуация на рынке позволяет делать благоприятные прогнозы на будущий год. Возможен привлечение еще большего числа потребителей, а следовательно - завоевание основной доли рынка. В течение 2012 года автомобильный рынок был достаточно стабилен, можно предположить,что в 2013 году рынок будет также стабилен.
Лидером на рынке автомобилей является «Липецк-Лада», за счет своей доступности и низкой стоимости автомобилей.
Subaru ориентирован на другой сегмент рынка, т.к стоимость автомобилей высока и доступна лишь людям со средним и высоким достатком, в основном это предприниматели, которые нуждаются в качественных и узнаваемых автомобилях, ценят комфорт и безопасность.
Как известно большинство
покупателей интересует автомобили
малого и среднего класса из-за их низкой
стоимости. Менее покупателей
Группа или сегмент |
Основные потребности потребителей |
Дескрипторы, с помощью которых описываются сегменты |
|
Автомобили среднего класса. Надежность. Безопастность. |
высокая потребность в данных автомобилях, высокая цена. |
2.Люди с высоким достатком |
Автомобили класса-люкс.Бренд. Качество |
более высокая цена и лучшее качество |
Описание рынка сбыта в региональном разрезе.
Основной целью является создание обширной дилерской сети, способной обеспечить Липецкую область автомобилями Subaru в необходимом количестве. А также привлечения еще большего числа потребителей. Главный центр базируется в городе Липецке.
Сравнительный анализ деятельности компании и конкурентов.
-Компания Липецк-Лада.
Положительные стороны: Низкая стоимость автомобилей, большой выбор автомобилей, отсутствие очередей.
Отрицательные стороны: Низкое качество, сложившийся стереотип «в народе»
-Компания Донавто.
Положительные стороны: высокое качество автомобилей, активная рекламная компания, доверие клиентов.
Отрицательные стороны: Представлен не весь модельный ряд и не полный перечень услуг, Ориентация на узкого потребителя.
-Компания «GENSER Липецк»
Положительные стороны: Большой ассортимент, Высокое качество автомобилей, Активная рекламная компания;
Отрицательные стороны: Высокая стоимость автомобилей;
Список используемой литературы.
Информация о работе Маркетинговое исследование компании "Сатурн-Л" (автомобили Субару)