Маркетинговое исследование потребителей молочной продукции ОАО "Молочный комбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 13:34, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы заключается в разработке и проведении программы маркетингового исследования изучения предпочтений потребителей молочной продукции предприятия ОАО «Молочный комбинат».
Задачи дипломной работы сводятся к следующему:
− изложить теоретические аспекты разработки программы маркетингового исследования, ссылаясь на представления, отраженные в научной, учебно-методической и специализированной литературе;
− отразить особенности предмета работы, связанные с характером предприятия ОАО «Молочный комбинат»;
− дать характеристику и провести анализ общих технико-экономических показателей деятельности предприятия ОАО «Молочный комбинат» в целом и по предмету работы, в частности;
− оценить ранее реализованные маркетинговые мероприятия, касающиеся предмета дипломной работы;
− обосновать (с использованием экономического и финансового инструментария) предложения, связанные с улучшением положения предприятия ОАО «Молочный комбинат»;
− рассчитать затраты на предлагаемые мероприятия;
− оценить экономический эффект от предложенных мероприятий.