Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 10:02, курсовая работа
Цель исследования заключается в выявлении особенностей комплекса маркетинга на примере ресторана "Bocconcino".
Задачи исследования:
выявить особенности комплекса маркетинга;
разработать комплекс маркетинга ресторана "Bocconcino".";
разработать выводы и практические рекомендации по совершенствованию деятельности ресторана "Bocconcino".
Введение
3
1.
Теоретические основы маркетинговых исследований
4
1.1.
Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
4
1.2.
Основные направления маркетинговых исследований
8
1.3.
Общая характеристика процесса маркетингового исследования
13
1.4.
Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
18
1.5.
Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
18
1.6.
Определение методов сбора необходимых данных.
19
1.7.
Разработка форм для сбора данных.
20
1.8.
Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
20
1.9.
Сбор данных.
21
1.10.
Анализ данных.
21
1.11.
Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании.
22
2.
Особенности маркетингового комплекса на примере ресторана, пиццерии «Bocconcino»
24
2.1.
Особенности разработки продукции и сервисного обслуживания
25
2.2.
Особенности ценообразования на примере ресторана, пиццерии «Bocconcino»
25
2.3.
Особенности месторасположения ресторана, пиццерии «Bocconcino»
26
2.4.
Особенности продвижения ресторана, пиццерии «Bocconcino»
26
Выводы
28
Используемая литература 30