Маркетинговое исследование рынка и анализ конкурентоспособности шоколадной пасты Nutella компании FERRERO

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 23:27, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является:
Маркетинговое исследование шоколадной ореховой пасты «Nutella»
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
Описание выбранного хозяйствующего субъекта
Рассмотрение сущности и назначения анализа маркетинговой среды для организации
Исследование влияния внутренней и внешней среды на маркетинговую деятельность организации
Рассмотрение способов повышения эффективности анализа маркетинговой среды.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1: Анализ внешней и внутренней среды компании «Ferrero»………………………………………………………………………….4
Краткое описание компании «Ferrero»……………………………………..4
Рыночная характеристика компании «Ferrero»…………………………4
Цель, миссия и сфера деятельности компании………………………….5
Стратегия поддержания лидерства на рынке и доля его увеличения…5
Применяемые технологии и бренды компании………………………….6
Внутренняя среда компании «Ferrero»……………………………………..7
Внешняя среда компании……………………………………………………9
Характеристика факторов макросреды…………………………………..9
Характеристика факторов микросреды…………………………………11
1.3 SWOT-анализ……………………………………………………………….14
Глава2: Маркетинговое исследование компании Ferrero на примере шоколадной пасты «Nutella»……………………………………………………17
2.1 Товар и его характеристика………………………………………………..17
2.2 Проведение маркетингового путем анкетирования………………………19
2.3 Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента…………………….27
2.4 Оценка конкурентоспособности товара…………………………………..30
2.5 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия …………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………..33
Список используемой литературы……………………………………………