Маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 19:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в том, что страховой маркетинг в России развит слабо, и для его развития необходимо использовать опыт развитых стран, а также транснациональных компаний. Некоторое восстановление реального спроса на страхование в России с 1999 по 2002 г., как представляется, только увеличит интерес к новым способам завоевания и удержания рынка. Такое развитие событий стимулирует качественный прогресс страхового маркетинга в России. Как мне кажется, будет происходить сужение фронта внедрения маркетинга, что объективно обусловлено, прежде всего, снижением общей численности российских страховых компаний, а, с другой стороны, объективная потребность в нем достаточно ограничена.

Содержание работы

Введение.
1. Теоретические аспекты рынка страхования. Понятие и сущность …….......5
1.1. Принципы и методы оценки…………………………………………………7
1.2. Сегментация страхового рынка…………………………………….………..9
2. Анализ рынка страхования г. Красноярска………………………….………11
2.1. Тенденции и перспективы развития рынка страхования…………………12
2.2. Анализ услуги………………………………..……………………………...14
2.3. Конкуренты………………………………………………………………….17
2.4. Потребители…………………………………………………………………18
3. Определение перечня маркетинговых проблем и пути их решения………18

Заключение……………………………………………………………………….21
Библиографический список……………………………………………………..23