Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 12:38, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка кондитерских изделий.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
1) изучение теории по повышению рекламной деятельности организации;
2) характеристика современного положения ОАО «Бельгийские пекарни»;
3) анализ конкурентоспособности ОАО «Бельгийские пекарни»;
4) разработка мероприятий по повышению рекламной деятельности ОАО «Бельгийские пекарни».
Введение
1. Теоретические основы маркетингового исследования рынка……………6
1.1. Понятие маркетингового исследования…………………………………..6
1.2. Основные задачи и функции маркетингового исследования……………9
1.3. Маркетинговые исследования рынка кондитерских изделий…………...10
2. Анализ рынка кондитерских изделий на примере магазина «Бельгийские пекарни»…………………………………………………………………………13
2.1. Краткая характеристика деятельности магазина ………………………...13
2.2. Анализ ассортимента предоставляемых услуг…………………………...15
2.3. Анализ ценовой политики…………………………………………………16
2.4. Расчеты, полученных данных……………………………………………...17
2.5. Анализ конкурентной среды…………………………………………….....19
2.6. Оценка лояльности потребителя к кондитерским изделиям……………20
3. Предложение по совершенствованию кондитерских изделий…………….24
3.1. Направления совершенствования деятельности………………………….24
3.2. Оценки экономической эффективности предложенных мероприятий….25
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы ……………………………………………………………..30
Приложение……………………………………………………………………..32