Маркетинговое исследование рынка молочной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 16:19, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является углубленное изучение рынка молочной продукции.
Задачи курсового проекта
Дать оценку рынку цельномолочной продукции Российской Федерации.
Выделить доли различных видов молочных продуктов в общем объеме производимой в РФ продукции.
Кратко охарактеризовать ситуацию на внешнем рынке молочной продукции (импорт, экспорт).
Описать тенденции развития рынка в сравнении с соответствующими периодами прошлых лет.
Обозначить ценовую ситуацию на рынке.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

ВЫВОДЫ

Список литературы