Маркетинговое исследование рынка молока ОАО «Ува-молоко», Увинского района, Удмуртской республики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 17:41, курсовая работа

Описание работы

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов (производителя, потребителя и государства) особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции.

Содержание работы

Введение 3
I. Характеристика продукта
1.1.Характеристика молока 4
1.2.Потребности, удовлетворяемые молоком 5
1.3.Основные потребители молока 6
1.4.Емкость рынка молока 8
1.5.Упаковка молока, ее назначение и особенности 9
II. Цена на продукт
2.1.Динамика и тенденция изменения цены 10
2.2.Существование всевозможных скидок, надбавок на цену продукта 11
III. Конкуренция на молочном рынке
3.1.Основные производители молока и рыночная доля каждого
Конкурента 13
3.2.Реклама молока основными конкурентами, стимулирование сбыта 14
Заключение 15
Список используемой литературы