Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является сам рынок спортивных товаров, а также спрос покупателя на товар реализуемый через рынок.
Предметом исследования является маркетинговая деятельность, связанная с продвижением товара на рынке.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные характеристики товарного рынка и анализ факторов маркетинговой среды фирмы, влияющих на ее деятельность………………………..6
1.1 Оценка потенциала (емкости) рынка бритвенных станков………………………..7
1.2 Анализ макросреды фирмы…..……………………................................................13
1.3 Анализ микросреды фирмы…………………………………………………………..27
Глава 2. Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов...............................34
2.1 Планирование и организация сбора первичной маркетинговой
информации…………………………………………………………………………………34
2.2 Предварительный анализ результатов опроса……………………………………38
2.3 Сегментирование рынка……………………………………………………………….40
Глава 3. Позиционирование товара……………………………………………………...44
3.1 Позиционирование товаров конкурентов на каждом из отобранных сегментов………………………………………………………………………………….44
3.2 Определение покупательских предпочтений……………………………………….46
3.3 Позиционирование товаров фирмы на основе комплексного анализа результатов позиционирования товаров конкурентов и потребительских предпочтений……………………………………………………………………………..47
Заключение………………………………………………………………….........................48
Список литературы………………………………………………………...........................49