Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 11:25, контрольная работа
Миссия – предназначение, смысл существования предприятия (формирует взгляды менеджмента, выражает цели, служит стимудом, помогает формированию задач). Корпоративная миссия характеризует возможность заниматься бизнесом, на который компания ориентируется с учетом рыночных возможностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии получила широкое распространение в качестве важного элемента идеологии формирования стратегического управления компанией.
1. Миссия 3
2. Жизненный цикл товара «рабочая сила» 5
3. SWOT-анализ личности 7
4. План маркетингового исследования 8
5. Анкета опроса руководителя 11
6. Определение выборки 13
7. Результаты опроса 14
Список литературы 18