Маркетинговое исследование рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 21:47, реферат

Описание работы

Маркетинговые исследования проводятся, как правило, по какой-либо комплексной маркетинговой проблеме, актуальной для фирмы в настоящий момент. Многие крупные компании имеют для этой цели собственные отделы, содержащие от одного до нескольких десятков сотрудников. Это могут быть специализированные отделы или отделы, выполняющие близкие функции, например, отделы экономической информации, отделы сбыта и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
Определение понятия «маркетинговое исследование рынка»….………3
Понятие, классификация и структура рынков…………………………..4
Исследование рынка. Цели и задачи исследования……………………8
Исследование конъюнктуры рынка……………………………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….13
Список литературы……………………………………………………………..14