Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 10:52, курсовая работа
Цель написания работы заключается в изучении маркетинговых исследований, проводимых предприятием; проанализировать ведение исследований рынка на примере компании «Вымпелком»; определить направления и пути совершенствования деятельности. Задачи:
Изучить учебную литературу по данной теме
Проанализировать организацию проведения маркетинговых исследований
Определить направления и пути совершенствования деятельности
Введение
Комплексное исследование рынка в системе маркетинга
Сущность маркетинговых исследований и их виды
Цели маркетинговых исследований
Этапы маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере «Вымпелком»
Общие положения о сотовой связи
Способы проведения маркетинговых исследование на рынке сотовой связи
Маркетинг услуг сотовой связи
Анализ, выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы