Маркетинговое исследование товарного рынка молока и молочной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты методологии маркетингового исследования 5
1.1 Цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2 Структура маркетинговых исследований, технология оформления анкет и проведение опросов 6
1.2.1 Маркетинговые исследования 6
1.2.2 Анкетирование 7
1.2.3 Проведение опросов 9
1.3 Информационное обеспечение маркетинговых исследований 9
Глава II. Анализ формирования товарного предложения молока и молочной продукции на рынке «Липецкий» г. Липецка 11
2.1 Анализ общего производства молока и молочной продукции в Липецкой области 11
2.2. Сведения о рынке «Липецкий» 12
2.3. Выявление предприятий, осуществляющих реализацию молока и молочной продукции на рынке «Липецкий» в г. Липецке 12
2.4. Анализ наличия в продаже молока и молочной продукции на рынке «Липецкий» г. Липецке 15
2.5 Анализ цен на молоко и молочную продукцию в торговых предприятиях рынка «Липецкий» г. Липецка 19
Глава III. Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на молоко и молочную продукцию в торговых предприятиях рынка «Липецкий» г. Липецка 21
Заключение 26
Список используемой литературы: 28