Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 22:24, курсовая работа
Целью маркетингового исследования является получение первичной информации для выявления факторов, влияющих на отношение потенциальных покупателей к средствам по уходу за волосами (шампуню):
- определить востребованность к данной продукции, частоту приобретения;
- установить важность качественных характеристик шампуня;
- выяснить шампунем какой торговой марки пользуется покупатель;
- определить степень удовлетворения качеством продукции;
- установить взаимосвязь между ценой и качеством продукции;
- выяснить что влияет на выбор шампуня;
- определить демографический профиль покупателя;
- предоставить соответствующие выводы по результатам опроса.
1.Цель маркетингового исследования.
2. Введение.
3.Исследование товарного рынка средств по уходу за волосами.
4.Анкета.
5. Анализ первичной информации.
6.Заключение.